Перспективный план работы наставника с молодым специалистом. План работы наставника с молодым специалистом доу Индивидуальный план работы молодого специалиста в доу

Испаният Ханакаева
План работы наставника с молодым специалистом в детском саду

Цель : развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

Задачи :

Продолжать изучение нормативно-правовой документации.

Оказать помощь в ведении документации воспитателя (перспективный план работы , календарный план и учет воспитательной работы , табель посещаемости детьми группы детского сада , сведения о детях, план по самообразованию , диагностика)

Формы и методы работы воспитателя группы младшего возраста

Механизм использования дидактического и наглядного материалов

Разработка и написание календарно-тематического планирования на основе программ .

Помощь в постановке целей и задач непосредственно образовательной деятельности.

Использование здоровьесберегающих технологий во время непосредственно образовательной деятельности

Общие вопросы организации работы с родителями (планирование по работе с родителями , проведение родительских собраний и пр.)

Сентябрь

1. Знакомство с норматино – правовой базой учреждения.

Изучение документов :

Закон об образовании

Конвенция о правах ребенка

Гос. Стандарт.

Изучение целей и задач годового плана ;

Структура перспективно-календарного планирования ;

Структура комплексно-тематического планирования .

2. Мониторинг детского развития Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.

3. Помощь в планировании воспитательно – образовательного процесса в детском саду

Изучение всех видов планирования (перспективного, ежедневного, календарного, подбор педагогической литературы)

Октябрь :

1. Оформление и ведение документации в группе. Проверить ведение документации, обсудить, дать рекомендации по ведению документации.

2. Проведение родительского собрания Обсуждение возможных тем родительского собрания на начало учебного года.

3. Виды и организация режимных моментов в детском саду . Просмотр молодым специалистом режимных моментов , ответы на вопросы молодого специалиста .

4. Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Ноябрь :

1. Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!» Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.

2. Самообразование воспитателя. Выбор методической темы, написания плана самообразования на будущий учебный год.

3. Посещение занятий коллег с целью обмена опытом в старшей группе. Рассадина Е. Ю.

Декабрь :

1. Организация образовательной деятельности. Просмотр молодым специалистом организованной деятельности, обсуждение задач, технологий и результативности.

2. Формы взаимодействия с семьей, (консультации «Здоровый образ жизни в семье» «Нравственное воспитание дошкольника» . Консультация, подбор литературы для изучения, совместное планирование работы с родителями .

3. Организация подготовки детей к празднику и педагогическая позиция при проведении праздника «Новый год» детском саду

1. Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. В течении учебного года Консультация, просмотр, обсуждение.

2. Использование различных технологий в образовательной деятельности детей Консультации, советы по целесообразности их использования.

1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста . Консультация и ответы на интересующие вопросы.

2. Развивающая среда дошкольника во второй младшей группе детского сада . Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

1. Информирование родителей о жизни детей в детском саду . Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления

2. Организация подготовки детей к празднику и педагогическая позиция при проведении праздника «Праздник наших мам» Познакомить с различными инструкциями в детском саду , помочь осознать серьезность их исполнения.

1. Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. Беседа.

2. Посещение занятий. Обсуждение.

3. Помощь в ведении портфолио.

Общие вопросы ведения портфолио.

1. Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2014 – 2015 учебный год. Составление презентации, обсуждение итогов и планы на будущий учебный год.

2. Итоговый мониторинг по образовательным областям. Изучение итогов мониторинга и их обсуждение.

Публикации по теме:

Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого.

«Как правильно подготовить ребёнка к детскому саду». Советы молодым родителям «Я хочу в детский сад» Как подготовить ребенка к детскому саду "Все дети плачут, пройдёт" - говорили раньше родители и педагоги, не придавая.

Организация работы клуба выходного дня в детском саду Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района Санкт - Петербург Статья «Организация.

Месяц Неделя Содержание работы Формы работы Декабрь 1 Диагностика проблем педагога Анкетирование 2 Изучение методики проведения организованной.

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 п. Октябрьский МО Ейский район. Перспективный.

План по самообразованию «Шахматы в детском саду» Дата начала работы над темой – 01.09.2015 предполагаемая дата окончания работы – май 2016 Тема: «Развитие интеллектуальных способностей.


ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Ответственный

Сентябрь

1. Знакомство с молодым воспитателем. Беседа

2. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы. Анкетирование.

3. Ознакомление с требованиями к работе в ДУ (направлениями работы, образовательной программой)

4. Разработка индивидуального плана профессионального развития по результатам анкетирования.

5. Выявление трудовой мотивации, педагогической направленности

6 Изучение локальных актов ДУ, основных требований к ведению нормативной документации (табель, фильтр, листы адаптации, журнал приёма детей, журнал сведений о родителях воспитанников, календарный план, рабочая программа, план работы с родителями) .

7. Планомерное целенаправленное сопровождение начинающего педагога

8. Особенности планирования воспитательно-образователь-ного процесса в ДОУ; Виды планирования в ДОУ»

Заведующий,

Ст.в.

Октябрь

1. Изучение структуры программы «От рождения до школы»

2.«Виды занятий; Этапы занятия; Особенности составления конспектов для детей дошкольного возраста»

3. Создание благоприятного эмоционального климата в группе

4. Обеспечение щадящего режима пребывания ребёнка в группе детского сада, «Понятие “адаптация”, степени адаптации; Психические особенности детей в период адаптации; Формы и методы, облегчающие адаптивность детей в ДОУ» «Взаимодействие с родителями в период адаптации»

5.Основные этапы работы педагога по самообразованию.

СТВ

наставники

Ноябрь

1. Определение основных функций общения с детьми дошкольного возраста

3.Формирование умения работать в направлении поставленных воспитательно – образовательных задач

4."Соблюдение режима дня в раннем возрасте – главное условие формирования здорового образа жизни"

СТВ

наставники

Декабрь

1. Мастер – класс педагога – наставника по теме: «Интегрированный подход в воспитании детей раннего возраста» Обсуждение педагогической ситуации, выводы.

2. Творческая работа в коллективе в рамках подготовки к новогодним утренникам.

3. Использование комплексного подхода в воспитании. Выбор форм работы с дошкольниками.

4. Проявление активности, коммуникативных, творческих качеств, осознание себя как части коллектива.

5. Правила проведения праздника в условиях ДОУ

наставник

СТВ

Январь

1.Семинар-практикум: «Принципы организации игровой деятельности с дошкольниками в ДОУ»

2. Мастер – класс педагога – наставника по организации предметно – развивающей среды в ДОУ, соответствующей

педагогическим и санитарным требованиям. Ознакомление с педагогическими требованиями к проведению совместной деятельности с дошкольниками

3. Ознакомление с понятием “предметно-развивающая среда” «Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие успешного воспитательно – образовательного процесса »

Наставники

СТВ

Февраль

1. Опрос воспитателей об их ожиданиях от взаимодействия с семьей

2. Круглый стол для начинающих педагогов ДОУ «Родительские собрания в ДОУ (приемы, используемые в процессе проведения)

Налаживание контакта и доверительных отношений с воспитанниками и их родителями. Развитие умения работать в контакте с родителями

3. Формирование навыков проведения коллективной работы с родителями воспитанников «Конфликты «родитель – воспитатель». Пути решения. Советы наставника»

4. Консультация с элементами тренинга «Неконструктивные типы отношения родителей к воспитанию ребенка в ДОУ» 5.«Методические рекомендации и требования по подготовке и проведению родительского собрания»

СТВ
наставники

Март

1. Семинар – практикум на тему: «Личностно-ориентирован-ный подход в дошкольном образовании»

2. Обучение эффективным педагогическим приёмам, используемым в работе педагога. Развитие умения общаться с коллегами в процессе работы, творческих способностей

3. Принципы организации индивидуальной работы с воспитанниками

СТВ

наставники

«Преодоление капризов и упрямств»

«Кризис трёх лет»

4. Ознакомление с основными этапами мониторинга развития дошкольников.

5. Ознакомление с основными принципами и формами коррекционной работы с детьми

Апрель

1. Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости(тест разработан Н. В. Микляевой, Ю. В. Микляевой, педагогами-психологами)

2. Выбор направления коррекционной работы с воспитателем по итогам проведённого исследования на стрессоустойчивость

3. Открытый показ совместной деятельности с воспитанниками внутри ДОУ; совместный анализ, обмен мнениями и пожелания коллег

4. Изучение стрессоустойчивости молодого воспитателя.

5. Повышение уровня компетентности молодого воспитателя в определённых направлениях

6. Подведение итогов проведённой работы с молодым педагогом, определение ориентиров дальнейшего развития воспитателя как профессионала «Значение стресса как изменчивости жизненных событий»

«Проблема профилактики и преодоления профессиональных стрессов»

Статьи из опыта работы педагогов детского сада на заданную тему

7. Самостоятельный выбор интересующих тем консультаций

СТВ

наставники

Май

1.Выбор методической темы для работы по самообразованию

2. Педагогическое самообразование; выступление на педагогическом совете; участие в методическом объединении; посещение открытых мероприятий опытных коллег

3. Ознакомление с требованиями к работе с детьми в летний период

4. Изучение определённой темы в области дошкольной педагогики.

Самостоятельное составление плана оздоровительной работы на летний период

5. Руководство для работы с использованием ИКТ (интернет, мультимедийные компакт - диски и тд)

6.«Летняя оздоровительная работа в ДОУ»

СТВ

наставники

Содержание деятельности

Ответственный

Первый год работы молодого специалиста

Август

Собеседование с молодыми специалистами

Ст. воспитатель

Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами

Ст. воспитатель

Сентябрь

Организационные мероприятия:

· анкетирование;

· выбор и назначение наставника

Ст. воспитатель

Консультация: «Адаптация к условиям ДОУ»

Ст. воспитатель

Октябрь

Участие молодого специалиста в мероприятиях ДОУ, педсоветах, семинарах и т.д.

Ст. воспитатель

Изучение методических разработок «Как подготовить конспект НОД»

Ст. воспитатель

Выбор темы по самообразованию

Наставник

Ноябрь

Участие в семинаре

Ст. воспитатель

Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания»

Наставник

Декабрь

Изучение методических разработок «Формы работы с родителями»

Наставник

Консультация «Разнообразные виды планирования»

Ст. воспитатель

Январь

Консультация «Работа с родителями по адаптации ребенка к детскому саду »

Ст. воспитатель

Изучение памяток «Самоанализ занятия», «Виды самоанализа»

Ст. воспитатель

Февраль

Консультация «Общение воспитателя с родителями воспитанников»

Ст. воспитатель

Консультация «Структура и содержание портфолио»

Ст. воспитатель, наставник

Участие в педагогическом совете

Ст. воспитатель

Март

Посещение НОД опытных педагогов

Ст. воспитатель

Презентация по теме самообразования

Ст. воспитатель

Апрель

Дискуссия «Трудная ситуация на занятие и ваш выход из нее»

Ст. воспитатель

Тренинг «Твое оригинальное начало НОД»

Наставник

Май

Подведение итогов работы Школы молодого специалиста

Ст. воспитатель, наставник

Приложение 1

Памятка для молодых специалистов

"Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"

Старайтесь:

Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие - основа вашего здоровья.

Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты - в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

"Терпение - дар Неба". Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Великая миссия женщины - нести в мир любовь, красоту и гармонию.

Коллектив - это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.

Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

Не скупитесь на похвалу.

Не создавайте конфликтных ситуаций.

Следите за внешностью и поведением.

Ваше отношение к работе, людям, предметам - образец для подражания.

Воспитывая детей, стремитесь:

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

В детском саду запрещается:

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Приходить к детям с плохим настроением.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Оставлять детей одних.

Унижать ребенка.

Приложение 2

Анкета молодого специалиста

  1. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?
  2. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки?

3. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

4. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?

5. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?

6. Каковы Ваши профессиональные планы на будущее?

7. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?

8. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

9. Что Вам хотелось бы изменить?

Цель: повышение профессиональной компетентности молодого воспитателя

Систематизировать знания молодых специалистов в области использования разнообразных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста при проведении различных режимных моментов;

Помочь адаптироваться в коллективе;

Способствовать активному освоению способов взаимодействия с семьями воспитанников;

Познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетенции.

Сентябрь

Организация работы Школы молодого педагога

Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности.

Определение педагогов –наставников для молодых специалистов

Заведующая

Зам.зав.по УВР

1.Собеседование с молодыми педагогами ДОУ

2.Анкетирование

Определение направлений работы

Выявление затруднений в теоретической и в практической педагогической деятельности

Памятка воспитателям: «Правила поведения в ДОУ с детьми и родителями»

Заведующая

Зам.зав.по УВР

Педагог-психолог

1. Консультация: «Документация воспитателя»

Консультация: «Структура и содержание ООП ДОУ»

Консультация: «ФГОС: направления развития и целевые ориентиры в дошкольном образовании»

2. Планирование и организация работы по самообразова-

Ознакомление со структурой и содержанием программы «От рождения до школы»; нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса (ФГОС, СанПин)

Ориентировать педагогов на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с детьми, оформлении необходимых документов.

Зам.зав.по УВР

Зам.зав.по УВР

Зам.зав.по УВР

1. Консультация: «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов»

2. Консультация: «Организация прогулки»

Систематизировать знания об особенностях организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста.

Систематизировать навыки взаимодействия с детьми во время прогулки (в ходе трудовой, игровой, индивидуальной деятельности)

Вакулина Н.И.(вос-

питатель)

Зам.зав.по УВР

1. Семинар-практикум:

«Формы работы с родителями»

2. Консультация: «Детский сад и семья»

Выработка навыков взаимодействия с родителями.

Памятка: «Советы по проведению родительских собраний»

Раскрыть сущность взаимодействия с родителями через нетрадиционные формы работы

Зам.зав.по УВР

Хорошилова Т.Е. (воспитатель)

1.Консультация:

«Игра и развитие личности дошкольника»

2. Консультация: «Психологическое развитие дошкольника»

Систематизировать навыки организации и руководства творческими играми детей.

Ознакомить с формой организации самостоятельной игры (во второй половине дня)

Ориентировать педагогов на особенности проведения дидактических игр.

Информировать воспитателей о создании условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

Ракова В.И. (воспитатель)

Педагог-психолог

1. Консультация: «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя»

Памятка: «Центр музыки в группе»

2. Практикум: «Развиваем творческие способности дошкольников»

Раскрыть сущность взаимодействия специалистов для достижения наилучших результатов развития детей.

Организация сотрудничества по проведению интегрированных занятий

Ханеева С.Ю. (муз.рук.)

Лемке Е.Ю.

1. Семинар: «Методы и приемы, используемые при организации НОД»

2. Практическая деятельность: Просмотр открытых занятий с анализом и самоанализом.

Систематизировать знания об использовании игровых, словесных, наглядных методов при организации образовательной деятельности.

Обеспечение профессионального роста педагогов.

Зам.зав.по УВР

Педагоги-наставники

1.Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период.

2.анкетирование по определению перспектив на следующий учебный год.

Информировать об особенностях среды развития ребенка в летний период.

Определение перспектив на следующий учебный год.

Педагоги-наставники

тор по физ. культ.

Галина Герасименко
План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год

Цель работы :

развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога .

Задачи :

*оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

* создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога ;

* изучение нормативно-правовой базы;

* организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ;

* ведение документации дошкольного учреждения;

* формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

* механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;

* структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели

* использование здоровьесберегающих технологий как во время НОД, так и в любом режимном моменте;

* общие вопросы методики организации работы с родителями

Прогнозируемый результат :

*умение планировать воспитательную деятельность на основе творческого поиска через самообразование.

*становление молодого педагога как воспитателя-профессионала.

*повышение методической, интеллектуальной культуры педагога.

*умение проектировать воспитательную систему, работать с детьми на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу .

Формы работы :

*индивидуальные, консультации;

*посещение НОД;

*наставничество;

*анкетирование.

Основные виды деятельности :

*организация помощи в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов сада;

*посещение НОД молодого специалиста ;

*организация разработки молодым специалистом дидактического материала, электронных учебных материалов и др.

Основные направления работы :

*ведение документации (составление календарно-тематического планирования ; работа с групповым табелем );

*организация воспитательно-образовательного процесса;

*общие вопросы методики организации работы с родителями ;

*механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.

Свою работу я выстроила в три этапа :

1й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста , а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации .

2й этап – основной (проектировочный) . Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого педагога , помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования.

3й этап – контрольно-оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога , определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Месяц Тема Рассматриваемые вопросы

Сентябрь 1. Знакомство с молодым воспитателем .

2. Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации Изучение "Закона об образовании", документов Министерства образования, локальных актов ОУ, Составление календарно-тематического планирования . Диагностика умений и навыков молодого специалиста . Заполнение информационной карточки листа молодого педагога

Октябрь 1. Диагностика проблем педагога.

2. Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС.

3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО Диагностика умений и навыков молодого специалиста . Заполнение информационной карточки молодого педагога

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Проверка документации.

Ноябрь 1. Эмоциональная стрессоустойчивость молодого воспитателя .

2. Функция общения на занятии Дискуссия на тему : "Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё". Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический) . Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее) .

Декабрь 1. Изучение методики проведения непрерывной образовательной деятельности по ИЗО в старшей группе.

2. Беседа «Как провести эффективное занятие» . Педагог – наставник делится опытом, речь идет об общих вопросах методики проведения НОД, наставник совместно с молодым педагогом готовят планы занятий , проговаривают каждый этап и элемент занятий, затем педагог проводит его в присутствии педагога - наставника, после занятий идёт детальная проработка достигнутого , реализованного, возникающих проблем, интересных решений, выстраивание линий поведения на будущее

Январь 1. Организация индивидуальной работы с детьми .

2. Роль игры в развитии дошкольников

3. Изучение метод. литературы по развитию речи и ознакомлению художественной литературой в старшей группе Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми . Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.

Помощь в подборе методической литературы по развитию речи и ознакомлению художественной литературой в старшей группе

Февраль Копилка интересных занятий. Разработка или описание интересных занятий силами самим молодым специалистом

Март 1. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом .

2. Использование в работе ИКТ . Обсуждение.

Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями

Апрель 1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности

2. Помощь в изучении и внедрении здоровьесберегающих технологий в старшей группе.

3. Обогащение развивающей среды группы : пополнение центра движения нестандартным оборудованием Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Оказание помощи. Контроль.

Май Методическая выставка достижений молодого воспитателя . Уровень профессионализма молодого воспитателя – систематизация наработок профессиональной деятельности

Папка достижения педагога

Публикации по теме:

Часто слышу от родителей: не знаем, чем нужно заниматься с ребёнком дома. Странное дело, покупая бытовую технику, прежде чем начать пользоваться.

«Как правильно подготовить ребёнка к детскому саду». Советы молодым родителям «Я хочу в детский сад» Как подготовить ребенка к детскому саду "Все дети плачут, пройдёт" - говорили раньше родители и педагоги, не придавая.

Месяц Неделя Содержание работы Формы работы Декабрь 1 Диагностика проблем педагога Анкетирование 2 Изучение методики проведения организованной.

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 п. Октябрьский МО Ейский район. Перспективный.

mob_info