Огэ по географии сколько баллов. Критерии оценивания всего огэ. Информатика и икт

Шкала перевода первичных баллов ОГЭ 2016

Как и в прошлые годы, ОГЭ-2016 (ГИА-9) проводится по 14 учебным предметам. Выпускники 9 классов сдают два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а так два экзамена по любому из предметов по выбору. Напомним, в прошлом году учащиеся могли ограничиться лишь двумя обязательными предметами, а остальные сдавать на добровольной основе.

Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ОГЭ переводятся в отметку по 5-балльной шкале. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)» . Региональным комиссиям дано право изменять шкалу перевода баллов в большую или меньшую сторону по обязательным предметам.

Баллы, полученные на ОГЭ и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ОГЭ, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 - до 5. Кроме того, результаты ОГЭ обучающихся могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.

Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

ФИПИ обращает внимание учителей и руководителей школ на то, что шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Максимальное количество баллов , которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов

Минимальный порог: 15 баллов

* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку

Критерий

Пояснение к оцениванию

Баллы

ГК1. Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

Допущены 2-3 ошибки

Допущены 4 ошибки и более

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущены 3-4 ошибки

Допущено 5 ошибок и более

ГК3. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка

Допущены 2 ошибки

Допущены 3 ошибки и более

ГК4. Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущены 3-4 ошибки

Допущено 5 ошибок и более

Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ

Максимальный первичный балл: 32 балла . Из них - за модуль «Алгебра» - 14 баллов, за модуль «Геометрия» - 11 баллов, за модуль «Реальная математика» - 7 баллов.

Минимальный порог: 8 баллов (из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»)

Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике :

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре :

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии :

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. В зависимости от профиля, ориентиры при отборе могут быть следующими:

  • для естественно-научного профиля: 18 баллов (не менее 10 по алгебре, не менее 6 по геометрии);
  • для экономического профиля: 18 баллов (не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике);
  • для физико-математического профиля: 19 баллов (не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии).

Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ

Максимальный первичный балл: 40 баллов

Минимальный порог: 10 баллов (повысился на 1 балл)

30 баллам .

Шкала перевода баллов по ХИМИИ

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента

Максимальный первичный балл: 34 балла

Минимальный порог: 9 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам .

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы с реальным экспериментом
(Демоверсия ОГЭ по химии №2)

Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов

Минимальный порог: 9 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам .

Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ

Максимальный первичный балл: 46 баллов

Минимальный порог: 13 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам .

Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ

Максимальный первичный балл: 32 балла

Минимальный порог: 12 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .

Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Максимальный первичный балл: 39 баллов

Минимальный порог: 15 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .

Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ

Максимальный первичный балл: 44 балла

Минимальный порог: 13 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам .

Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ

Максимальный первичный балл: 23 балла

Минимальный порог: 7 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .

Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Максимальный первичный балл: 22 балла

Минимальный порог: 5 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .

Шкала перевода баллов по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальный первичный балл: 70 баллов

Минимальный порог: 29 баллов

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Разработанные специалистами ФГБНУ "ФИПИ" шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Используемая в конкретном субъекте Российской Федерации система перевода первичных баллов ОГЭ в пятибалльную шкалу принимается региональным министерством / департаментом / комитетом... образования.

Обществознание

Сколько баллов нужно набрать по обществознанию на ОГЭ, чтобы получить ту или иную оценку (проходной балл в профильные классы) можно узнать в приведенном документе с сайта ФИПИ

Максимальный балл , который может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов. С критериями оценивания ОГЭ по обществознанию можно ознакомиться в демонстрационном варианте , опубликованном на сайте ФИПИ.

Таблица 1

Таблица перевода баллов в оценки ОГЭ 2018 обществознание

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Проходной балл ОГЭ по обществознанию для профильных классов - 30

Минимальный балл ОГЭ для получения удовлетворительного результата по обществознанию - 15.

Рекомендации ФИПИ - таблицы перевода первичных баллов в оценки по всем предметам

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами.

Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается 1 баллом.

Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл.

За полное и правильное выполнение задания 29 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл.

Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную формулировку ответов на все шесть вопросов) экзаменуемый может получить максимально 13 баллов.

На ОГЭ - 2017 по химии девятиклассникам будет предложено 22 задания или 24 задания (в зависимости от вида экзамена), за решение каждого из них можно получить от 1 до 5 баллов. Максимальная сумма первичных баллов составит 34 (если сдается ОГЭ без экспериментальной части) или 38 (если выполняются экспериментальные задания). В приведенных ниже таблицах указано максимальное количество баллов, которое можно получить за каждое из заданий.

Таблица 1. ОГЭ без экспериментальной части

Таблица 2. ОГЭ c лабораторной работой

Полученные баллы переводятся в традиционные оценки. Если девятиклассник получит менее 9 первичных баллов, ОГЭ по химии считается не сданным. Для получения оценки "отлично" нет необходимости решать все экзаменационные задания.

Таблица 3. Перевод первичных баллов ОГЭ в оценки (ОГЭ без экспериментальной части)

Таблица 4. Перевод первичных баллов ОГЭ в оценки (ОГЭ с лабораторной работой)

Не забывайте о том, что шкала пересчета меняется: в 2016 году она была иной, в 2018 также немного изменится (хотя бы по причине изменения структуры теста и количества заданий). Указанные цифры справедливы только для 2017 года и только для ОГЭ по химии.

Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трёх частей.

Третья часть работы содержит творческое задание (Задание 15), которое проверяет коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

Подробные критерии оценивания сочинения ОГЭ подробно представлены в документе опубликованном на сайте ФИПИ:

Кратко ознакомиться с критериями оценивания сочинения ОГЭ можно в демонстрационном варианте по русскому языку.

Задание 15.1. Критерии оценивания сочинения - рассуждения на лингвистическую тему

Таблица 1

Критерии оценивания сочинения-рассуждения
на лингвистическую тему (15.1)
Баллы
С 1 К1 Наличие обоснованного ответа
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная
с пониманием тезиса
1
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания,или тезис доказан на бытовом уровне 0
С 1 К2 Наличие примеров-аргументов
из текста , верно указав их роль в тексте 3
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста , но не указал их роли в тексте,или привёл два примера-аргумента из текста , указав роль в тексте одного из них, или привёл один пример-аргумент из текста , указав его роль в тексте 2
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста ,
не указав его роли в тексте
1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста 0
С 1 К3
2
но и/или 1
но и/или 0
С 1 К4 Композиционная стройность работы

2
Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью,но
1
0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям
С 1 К1
С 1 К4
9

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему экзаменуемый может писать, опираясь как на общекультурный опыт, так и на филологические знания.

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

Таблица 2

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) Баллы
С 2 К 1 Понимание смысла фрагмента текста
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет 2
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента,но допустил одну ошибку в его интерпретации 1
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,или экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует 0
С 2 К 2 Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента 3
Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента 2
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста 1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть 0
С 2 К 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста 2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка,и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста 1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более одной логической ошибки,и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 0
С 2 К 4 Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет 2
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но допущена одна ошибка в построении текста 1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста 0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 2 К1 С 2 К 4 9

Критерии оценивания задания 15.3

Таблица 3

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3) Баллы
С 3 К1 Толкование значения слова
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его 2
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,но не прокомментировал его 1
Экзаменуемый дал неверное определение,или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует 0
С 3 К 2 Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста 3
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста 2
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта 1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента 0
С 3 К 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностьюизложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательностьизложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста 2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка,и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста 1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более одной логической ошибки,и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 0
С 3 К 4 Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью, ошибок в построении текста нет
2
Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью,но допущена одна ошибка в построении текста
1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста 0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 3 К1 С 3 К 4 9

Важное значение имеет то, что учащемуся предлагаются 3 варианта сочинения. В каждом варианте может быть реализована разная установка (исследовательская, аналитическая, ценностная), которая соответствует как разным видам 6 восприятия текста, так и разным формам личностной направленности учащегося.

Наличие разных вариантов сочинения способствует развитию компетенции ответственного выбора учащегося, позволяет учителю при подготовке к экзамену реализовать все многообразие учебных средств, направленных на развитие речи. При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы. Важно отметить и то, что аргументация является интегрированным показателем глубины и точности понимания исходного текста и умения функционально использовать извлеченную информацию для решения тех и или иных коммуникативных целей.

Показательно, что умение аргументировать собственные высказывания оказывается недостаточно сформированным у выпускников 11 классов. Новая форма экзаменационной работы для выпускников основной школы способствует более активной работе учителя в данном направлении уже в основной школе.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 Шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Регион может внести небольшие изменения в рекомендуемую шкалу

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это итоговый экзамен для выпускников 9 класса средней школы.
Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.
Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.
Выпускники 9 классов сдают не менее 4-х выпускных экзаменов:

  • 2 обязательных (русский язык и математика):
  • 2 по выбору (из перечня предметов).

Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 (ГИА 9 класс)

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы,– 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

  • для естественнонаучного профиля : 18 баллам, из них не менее 10 по алгебре, и не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля : 18 баллам, из них не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
  • для физико-математического профиля : 19 баллам, из них не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.

3. ФИЗИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

4. ХИМИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

5. БИОЛОГИЯ

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

6. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может
быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

8. ИСТОРИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

9. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

mob_info