Демо егэ по английскому языку. Демоверсии егэ по иностранным языкам. Подсчет баллов ЕГЭ по английскому языку
М.: 201 7. - 160 с.
Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и
абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по
английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике
представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в
качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант
снабжён ключами и текстами для аудирования.
Формат: pdf
Размер: 4,6 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования. 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо»
154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40
157
Литература 158
Цель настоящего пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в
кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в
форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и
учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной
работы, которые можно использовать в качестве практического материала для
подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям
контроля с учётом их нового формата и содержания.
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольно-измерительных
вариантов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов («Аудирование»,
«Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий, из которых первое - на установление
соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх
предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление
соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх
предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с
кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх
предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую
письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с
элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 80 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 180 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от
базового до высокого уровня, что необходимо учесть при распределении времени на
их выполнение. Предложенные варианты позволят составить представление о
структуре экзамена, количестве, форме и сложности заданий, помогут выработать
правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов 1-3 не забывайте переносить
свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении заданий раздела «Письмо» полный
вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2.
Устная часть экзамена не является обязательной (Приложение 1). Она включает 4
задания: чтение вслух небольшого текста, постановка пяти вопросов к рекламному
объявлению на основе ключевых слов, описание одной из трёх фотографий и
сравнение двух фотографий на основе предложенного плана. Общее время ответа
(включая подготовку) - 15 мин.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами,
представленными в Приложении 3. В пособии также приведены тексты для аудирования
(Приложение 2) и возможные варианты ответов на задания «39» (письмо личного
характера) и «40» (сочинение с элементами рассуждения). Заучивать наизусть
представленные варианты ответов не рекомендуется, так как в критериях оценивания
заданий по письму особое внимание уделяется способности экзаменуемого
самостоятельно продуцировать развёрнутое письменное высказывание.
Среднее общее образование
Английский язык
Демоверсия ЕГЭ-2019 по английскому языку
Предлагаем вашему вниманию разбор демоверсии ЕГЭ-2019 года по английскому языку.Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.
Официальные демоверсии ЕГЭ-2019 по английскому языку можно скачать на сайте ФИПИ:
Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7.6 Mb)
Английский язык (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Mb)
Что нового в 2019 году?
- В структуре и содержании КИМ изменений нет.
- В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.
Следите за эфирами наших вебинаров и YouTube-канала: уже с сентября мы начнем рассказывать о подготовке к ЕГЭ.
Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования,ключи ко всем практическим заданиям и возможные варианты ответов на задание 39 (письмо личного характера), критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и устной части.
Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.
Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку
Вариант задания + ответы письменная часть | variant + otvet |
Устная часть - демоверсия | Вариант+критерии |
Кодификатор | скачать |
Спецификация | скачать |
Аудирование | аудио |
Изменения в КИМ 201 8 года по английскому языку в сравнении с 2017 годом отсутствуют. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена.
Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку - 22
Максимальный первичный балл за работу – 100.
Письменная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку
Работа состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.
Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.
Английский язык был и остается самым востребованным из иностранных, изучаемых в школе. Экзамены по этому предмету стали сложнее, поскольку несколько лет назад ввели устные задания. Будут ли какие-то изменения в содержании билетов и порядке проведения ЕГЭ по английскому языку в 2018 году? Что делать, чтобы эффективно подготовиться к испытаниям? Как это поможет в дальнейшей учебе и работе?
О важности предмета
Мало кому надо сегодня объяснять, насколько важно знание английского языка в современном мире. Это язык компьютерных терминов, язык многих бизнес документов, просто удобный инструмент международного общения.
К 2020-2022 годам его планируют ввести в перечень дисциплин, экзамен по которым обязателен. Пока он остается в числе предметов по выбору, одним из самых популярных в этой категории.
Те, кто сдадут в 2018 году этот предмет с высокими результатами, могут претендовать на поступление в вузы по очень престижным, популярным специальностям . И это не только профильные иностранные языки, дипломатия или компьютерные технологии. Хорошее знание английского котируется в учебных заведениях по обучению таким направлениям как:
- регионоведение;
- менеджмент;
- журналистика;
- отельный бизнес;
- филология;
- международные отношения;
- мировая экономика;
- социология и ряд других.
Даже в технических университетах порой абитуриенту дают выбор: засчитывать баллы по физике или английскому.
Помимо собственно знания предмета, от выпускников потребуется и владение техническими средствами, с помощью которых будут воспроизводиться аудиозаписи на устной части ЕГЭ. Конечно, члены комиссии помогут, если будут затруднения, но это и времени потребует, и лишнюю нервозность внесет. На экзаменах в аудиториях будут компьютеры, оснащенные гарнитурой, необходимым ПО, микрофонами.
Даты ЕГЭ по английскому языку в 2018 году
Досрочно этот экзамен доступен выпускникам предыдущих лет и некоторым категориям нынешних 11-классников, которые по объективным причинам не смогут прийти в даты основных испытаний.
Большинство старшеклассников придут на основной экзамен. Он состоится 11 июня (письменно) , а на устный формат отпущено сразу два дня: 14 и 16 июня . В резерве по письменному ЕГЭ 26 июня , по устному - 27 . Есть еще день 29 июня : общий резервный для всех предметов.
Наконец, в сентябре еще будет возможность сдать ЕГЭ тем выпускникам, кто планировал это сделать вместе со всеми, но помешали некие уважительные причины (болезнь и пр.).
Что будет в билетах ЕГЭ по английскому языку в 2018 году?
С 2016 года в КИМах появились задания не только для письменного ответа, но и для устной части экзамена. Сдается письменная и устная часть отдельно, в разные дни.
Экзаменаторам надо протестировать уровень знаний фонетики и грамматики, способность свободно говорить на английском языке, а не только читать и переводить. Даже слушать надо уметь: воспринимать чужой язык на слух совсем не так просто, как кажется .
На письменном экзамене, что длится 180 минут, предстоит одолеть 40 заданий . Таких как:
- аудирование, то есть, слушание заготовленного текста (за него дается максимум 20 первичных баллов);
- чтение (плюс 20 баллов);
- за знание лексики и грамматики языка экзаменаторы вправе добавить еще до 20 баллов;
- наконец, за свободное владение письменной речью есть шанс получить остальные 20 баллов.
На устный экзамен отводится лишь 15 минут, за это время выполняются 4 задания. Это описание картинок и ответы на вопросы. Максимум за этот «полу-экзамен» - 20 баллов.
Вместе с письменным испытанием набегает 44 задания разных уровней сложности и 100 максимально возможных баллов.
Что в устной части испытаний?
Устную «порцию» заданий иначе называют говорением, хотя далеко не все они состоят именно из разговора. Важно понимать устную речь, вести диалог и демонстрировать свои ораторские навыки на чужом языке.
Тестирование происходит либо в специальных лингофонных кабинетах, либо в компьютерных классах, где техника снащена особой гарнитурой. За 15 минут надо справиться с несколькими задачами.
Сначала каждому выпускнику предложат небольшой текст. Его можно быстро (за полторы минуты) пробежать глазами, а потом прочесть вслух.
Затем по фрагменту текста надо будет сформулировать пять вопросов. Снова будет 1,5 минуты на чтение отрывка, а потом придется быстро озвучить все 5 вопросов, на каждый дается всего 20 секунд.
Следующий пункт «программы» - описание фотографии. Выбирается одна из пяти предложенных, экзаменуемый ее изучает (за те же полторы минуты), а потом излагает, что он видит, за две минуты. В помощь ученикам в КИМах будет дан план изложения.
Последнее, что предстоит сделать, - сравнить два снимка. Найти за 1,5 минуты сходства и различия и коротко, за 2 минуты, поведать о них комиссии.
Особенности письменной части КИМов
В письменной, как и в устной части КИМов, в 2018 году никаких новых тем или задач, не предусмотрено . 40 заданий данного раздела ЕГЭ делятся на 4 группы:
- С 1 по 9 вопрос посвящены аудированию.
- Умение правильно и с верной интонацией, четко читать ученики демонстрируют благодаря вопросам 10-18.
- Следующая десятка заданий (19-38) - это собственно письмо.
- Знания в области лексики и грамматики экзаменационная комиссия проверяет на вопросах 39-40.
На все вместе дается 3 часа.
Тесты в той форме, что были раньше, теперь отсутствуют. Хотя есть в билетах ряд вопросов, ответ на которые должен быть предельно кратким: слово, буква или цифра.
Другие задания (они размещены в завершающей части КИМов) требуют более развернутых ответов. Есть и вопросы повышенной сложности, они базируются на полном понимании текста учащимся. К наиболее трудным относится и задание под №40 (в блоке «Письмо»): оно подразумевает написание сочинения, короткого, но не описательного, а с анализом, размышлениями.
Перевод баллов ЕГЭ по английскому языку в 2018 году
Как уже сказано выше, наивысшая сумма баллов за обе части экзамена составит 100 баллов . При пересчете в общеупотребительные оценки результат будет выглядеть так:
- При наборе до 21 балла экзамен считается проваленным - это «двойка ».
- От 22 до 58 баллов в переводе на пятибалльную систему эквивалентны «тройке ».
- Набравшие от 59 до 83 баллов получают «четверку ».
- Экзамен считается сданным на «пятерку », если выпускник набрал в сумме 84 балла и более.
Тем, кто перешагнет за порог неуспеваемости, заработав 22 балла, аттестат выдадут. Но для получения высшего образования такого результата мало. Сколько именно нужно, чтобы попасть на желанную специальность в выбранное учреждение наверняка, надо узнавать заранее на сайтах данных вузов.
Опыт прежних лет говорит о том, что даже 45 баллов дают лишь призрачный шанс войти в число студентов «среднестатистических» вузов, и то, скорее всего, на платной основе. А тем, кто стремится учиться в столице, да еще и на бюджетной основе, нужно насобирать в свою «копилочку», минимум, 85 баллов за ЕГЭ по английскому.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в 2018 году
Достаточно многие старшеклассники занимаются в кружках, школах, студиях английского языка. Когда там работают профессионалы, уровень подготовки обычно довольно велик. В школах существуют факультативные занятия.
Другие ученики выбирают самоподготовку или репетиторство. В их распоряжении есть демоверсии ЕГЭ по английскому языку 2018 года, а также варианты заданий прошлых лет с уже готовыми верными ответами. Для того, чтобы закрепить знания для успешной сдачи письменного раздела ЕГЭ это может быть очень неплохим подспорьем. В любом случае, язык требует систематических занятий, разовые акции тут не помогут.
Очень важно слушать грамотную устную речь: аудиокниги, записи уроков, песни, стихи на английском языке. Можно обратиться и к классической или детской английской литературе, к фильмам. В такой живой форме язык воспринимается более эмоционально, к тому же, срабатывает ситуативная память, ассоциации, что помогает запоминанию.
Но мало узнавать речь на слух, для многих камнем преткновения становится правильное произношение. Потому-то крайне полезно заниматься парой или в небольшой группе. Свои огрехи в речи мы нечасто замечаем, а вот взгляд и слуховой контроль со стороны будет весьма полезным. Если в семье кто-то владеет языком, можно взять за практику хотя бы месяц перед экзаменом говорить с ними по-английски о самых простых бытовых вещах. Это отличная тренировка, к тому же, пропадает страх, вы становитесь более свободными в общении, что крайне важно для психологического настроя.
Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку и др. от ФИПИ, утвержден
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.
Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.
Изменения в ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам:
Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ .
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.
Желаем успеха!
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году
единого государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1. Назначение экзаменационной работы
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.
2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы
1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.
3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.
4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.
5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.
6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.
При разработке КИМ также учитываются:
7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ
Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».
Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».
4. Структура КИМ ЕГЭ
Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».
Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.
Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы 1 , следующим образом:
- Базовый уровень - А2+ 2
- Повышенный уровень - В1
- Высокий уровень - В2
1 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
2 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
............................
![mob_info](https://osnovaschool.ru/wp-content/themes/kuzov/pic/mob_info.png)