Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны. Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее! Портфолио преподавателя по английскому языку

ПОРТФОЛИО

учителя английского языка

Рыковской Елены Константиновны

2017 год


1. Визитная карточка учителя

2.Основные личные педагогические ценности

3.Используемые педагогические методики и технологии

4. УМК «Rainbow English»

5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности

7. Обобщение педагогического опыта.

8. Достижения учителя.

9. Результативность педагогической деятельности.

10. Внеклассная работа.

11. Внеурочная деятельность

12. Результаты деятельности педагога как классного руководителя.


Визитная карточка учителя

  • Ф.И.О: Рыковская Елена Константиновна
  • Дата рождения: 8 апреля 1969 год
  • Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт (30.06.1993 г, ф-т иностранных языков)
  • Специальность (по диплому): иностранные языки
  • Квалификация: учитель немецкого и английского языков
  • Педагогический стаж: 26 лет

8. Телефон, e-mail: 89281288355,

[email protected]


МОЯ ШКОЛА

Место работы с 1993 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа


Основные личные педагогические ценности

  • Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
  • знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Используемые педагогические

методики и технологии

  • Личностно-ориентированное обучение;
  • элементы развивающего обучения;
  • элементы здоровьесберегающих технологий;
  • игровые технологии;
  • уровневая дифференциация;
  • метод проектов.


  • Повысить качество обучения учащихся по предмету;
  • пополнить личную методическую копилку;
  • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе

Ожидаемые результаты

педагогической деятельности







Обобщение педагогического опыта

Выступления на педсоветах,

заседаниях МО, открытые уроки

  • Доклад по самообразованию «Использование информационно – коммуникативных технологий обучения, как средство для повышения качества ЗУН по английскому языку» (2016-2017 учебный год)
  • Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла «Методика дистанционного обучения. Виды дистанционных занятий» (2013-2014 учебный год), «Учебно-исследовательская и проектная деятельности как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности» (2015-2016 учебный год), «Особенности работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка» (2015-2016 учебный год), «Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе» (2015-2016 учебный год),. «Перспективное интерактивное обучение» (2012-2013 учебный год), «Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка» (2013-2014 учебный год), «Требования к современному уроку по английскому языку в рамках ФГОС» (2013-2014 учебный год), «Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе сотрудничества» (2013-2014 учебный год)
  • Открытые уроки и мероприятия: урок –сказка по теме «Одежда» (3 класс), тематический вечер «Экскурсия по Лондону» (9 класс), обобщающий урок по теме Past Simple «Невероятные приключения на острове Сокровищ» (4 класс), «Здоровье дороже богатства» (7 класс), вечер-портрет «Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака (6-7 класс), «Английская еда» (6 класс), урок-телепередача «Знакомая и незнакомая Британия» (8 класс), интегрированный урок «Выбор профессии» (9 класс), игра «Детектив Шоу» (9 класс)




Достижения учителя

Название конкурса

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (лексика)

Результат

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (грамматика)

Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом организатора конкурса

Международный конкурс «ЕГЭ – современный формат образования»

Первая всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка «Актуальные проблемы преподавания английского языка»

Диплом за 1 место

Международные проекты для учителей videouroki, снейл, олимпус, мультиурок

Сертификат участника

Ноябрь 2014

Благодарность





























Результативность обучения

Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

Успеваемость

2016-2017

Качество


Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

Успеваемость

2015-2016

Качество


Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

Успеваемость

2014-2015

Качество


Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

2013-2014

Успеваемость

Качество


Проект «Мы за здоровый образ жизни»

Неделя иностранного языка


Проектная деятельность на уроках английского языка

Игра «Кто хочет стать миллионером»







Я являюсь классным руководителем 11 класса. В классе обучается 3человека. Три девочки. В классе хорошая успеваемость. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.
















Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны


Слово о профессии

« Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»


Формирование педагогического опыта

Закончила Костанайский педагогический колледж

по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»


Формирование педагогического опыта


  • Образование высшее педагогическое
  • Занимаемая должность: учитель английского языка
  • руководитель МО общественно -гуманитарного цикла
  • Педагогический стаж 12 лет
  • Квалификационная категория

первая


Аналитическая справка о деятельности учителя

  • 2004-2007 гг. – Основная школа № 20 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2007-2008 гг. – ГУ «Средняя школа № 12 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2008-2013 гг. – ГККП «Ясли – сад № 8 акимата г.Рудного, преподаватель английского языка;
  • 2011 г. –присвоена первая квалификационная категория (приказ № 486 от 22.06.2011 года);
  • 2013 г. по настоящее время –

ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;

  • с 2015 г. по настоящее время - руководитель МО общественно – гуманитарного цикла Ульяновской средней школы

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»


Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»






Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах

Участие в районном конкурсе проектов

“ About my school”


Создание личного сайта, мои публикации



Тема самообразования

«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»


  • Углубление своих знаний о проектной деятельности;
  • Развивать творческие способности обучающихся, исследовательские навыки;
  • Формировать опыт сотрудничества.

  • развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
  • формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.


Внеклассная работа

Постановка сказки

«The wooden house»

«Теремок»


Внеклассная работа

Проведение конкурса

« Лингвистическая викторина»

2016 г.

ДЕКАДА ЯЗЫКОВ

Проведение

тотального диктанта

2016 г.


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Учебный год

% качества

% успеваемости



Дидактические разработки

2016 г. –

сборник занимательных заданий в игровой форме

«Учим английский играя»

для 1 класса


Здравствуйте, уважаемые учителя!

Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.

Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.

Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!

Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.

Что такое портфолио учителя для аттестации?

Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.

Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .

Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.

Живой Журнал Методичка

Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:

  • Участие обучающихся в конкурсах
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
  • Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
  • Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!

И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.

Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!

Общие сведения

Ф.И.О.

Романова Людмила Александровна

Дата рождения

Образование

Высшее,

1. Воронежский государственный педагогический университет, 1999г.

2. Воронежский государственный педагогический университет, 2008г.

Полученная специальность, квалификация по диплому

  • Учитель истории по специальности «История»
  • Учитель английского языка по специальности «Иностранный язык»
  • Место работы

    МБОУ

    «Парбигская средняя общеобразовательная школа»

    Занимаемая должность и дата назначения на эту должность

    Учитель английского языка,

    приказ №80 от 03. 07. 2008г.

    Стаж педагогической работы

    19,5 лет

    33 часа в неделю : 2 класс – 2 ч, 3 класс -2 ч, 4 класс – 4 ч, 5а класс – 3 ч, 5б класс – 3 ч, 6 класс – 3 ч, 7 класс – 3 ч, 8класс – 3 ч, 9 а,б класс – 6 ч, 10 кл -3 часа, 11класс – 3 ч.

    Сведения о повышении квалификации.

  • № 513 – 2012, февраль 2012, 20 часов, Образовательный портал «Мой университет», «Активные методы обучения»
  • № 238 – 2012, март 2012, 20 часов, «Образовательный портал Мой университет», «Технология интерактивного обучения»
  • Октябрь 2012, 12 часов, Intel education galaxy, Программа Intel «Обучение для будущего», «Метод проектов»
  • Наличие квалификационной категории.

    приказ № 52 отдела образования Администрации Бакчарского района от 29.12.2009 г.

    Наличие наград и поощрений

    Почётная грамота Думы Бакчарского района, Администрации района «За эффективное внедрение инновационных педагогических технологий в учебно – воспитательный процесс», 2012г

    Работаю в МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» учителем английского языка, классным руководителем 9а класса. В связи с отсутствием второго учителя английского языка, учебная нагрузка в прошлом учебном году составляла – 32 часа в неделю , в этом учебном году - 33 часа в неделю . Кроме увеличения нагрузки, произошло объединение групп в полные классы, наполняемость составляла 20 - 25 человек в классе. Трудно обучать предмету в сложившихся условиях, но, тем не менее, я считаю, что все дети должны получать образование, предмет должен преподаваться во всех классах, независимо от обстоятельств. Поэтому пришлось взять дополнительную назрузку и вести уроки в классах с большой наполняемостью. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой и др.; УМК « English» для 8,9,10,11 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.П. и др.

    Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»

    Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.

    Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

  • Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.
  • Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, РКМЧП, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;
  • Использовать дополнительную информацию страноведческого характера;
  • Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;
  • Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
  • Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
  • Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);
  • Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);
  • Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
  • Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.
  • Учебные результаты

    Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:

  • обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
  • обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
  • обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
  • обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
  • учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.
  • По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.

    В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.

    Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.

    Участие обучаемых

    в олимпиадах по английскому языку,

    в творческих конкурсах и в проектной деятельности

    Являюсь участником сообществ и семинаров на сайте «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/ , прошла обучение по теме «Метод проектов» в рамках программы Intel «Обучение для будущего» http://edugalaxy.intel.ru/.

    Современные научные школы предлагают различные технологии оценивания компетентностных результатов. В своей работе я активно использую технологию оценивания образовательных результатов , разработанную в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100». Опыт работы по использованию данной технологии был представлен мною на МО учителей гуманитарного цикла в 2012 году. В воспитательной деятельности применяю технологию «Портфолио достижений» , опыт работы по созданию портфолио был представлен на районном семинаре «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми».

    Среди технологий, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса и эффективное использование учебного времени, для преподавания английского языка наиболее результативно использование технологии «Учение через обучение» или «Метод ученической вертикали» . Основная идея технологии заключается в том, что дети с более высокими способностями к изучению английского языка помогают другим ученикам, испытывающим трудности в изучении материала. Совместная работа в парах, в парах сменного состава способствует формированию навыков взаимооценки, увеличению времени на практику речи на уроке. Методические рекомендации по практическому применению технологии опубликованы в сети творческих учителей.

    В начальных классах наиболее эффективно проходят уроки с использованием игровых технологий, или, как их сейчас называют, активных методов обучения. Использую на уроках элементы игровых технологий, разрабатываю внеклассные мероприятия, в основе которых активные методы обучения. Традиционно в рамках недели английского языка проходит игра – кругосветка. Задания для игры готовят старшеклассники, участвуют начальные классы и 5-7. Материалы кругосветки размещены на моём сайте.

    Одна из продуктивных технологий для обучения диалогической речи и формирования лексических навыков говорения – технология РКМЧП . Детям нравятся такие приёмы как «Перепутанные логические цепочки», «Кластер», «Письмо с пропусками». Мною разработаны методические рекомендации по использованию данной технологии в обучении диалогической речи. Опыт работы был систематизирован и представлен на Всероссийском конкурсе «Научить учиться» в методической статье «Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи».

    Невозможно представить современный урок без компьютера. Активно использую ИКТ в образовательном процессе, создаю авторские медиа – ресурсы, привлекаю детей к созданию презентаций по различным темам. В течение нескольких лет идёт работа по созданию электронного учебника английского языка, состоящего из разделов: лексика, грамматика, страноведение. Использую в работе обучающие компьютерные программы.

    Создаю условия для проектной деятельности обучающихся. В кабинете есть специальный стенд для мини – проектов. В этом учебном году созданы мини – проекты «Расписание уроков», «Полезные завтраки», «Школьные клубы», «Моя семья». Происходит интеграция образовательных технологий: в 6 классе, где я использую технологию «Учение через обучение», группа учеников разрабатывает проект «Учение через обучение». Планируем представить проект на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее». год

    Тема выступления

    Заседание

    школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

    2011

    2012

    Отчёт по теме самообразования «Технология РКМЧП. Модель урока» , представление опыта работы.

    2012 2013

    Представление опыта работы по теме «Технология оценивания образовательных результатов»

    Совещание при директоре

    2012

    2013

    Представление педагогического проекта «Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими»

    Районный семинар «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми в системе общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты

    2011 2012

    Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.

    Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?

    Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)
    Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб -
    mob_info