Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду. Сценарии сказок для постановки мини-спектаклей на английском языке Сказки на англ языке для инсценировки

Сценарий постановки сказки на английском языке во 2 классе.

Цель: развитие творческого потенциала младших школьников через участие в постановке и представлении театрального действия на иностранном языке.

Задачи:

Личностные:

формирование толерантного отношения к мнению других людей;

формирование ценностного отношения к дружбе, друзьям;

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Метапредметные:

развитие связного речевого высказывания;

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие у детей умения создавать выразительный образ в игре- драматизации, имитировать характерные действия персонажей.

Предметные:

развитие коммуникативных умений и навыков (монологическая и диалогическая речь) на английском языке;

развитие умения аудирования на английском языке;

закрепление лексики по теме «Животные»;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: декорация домика Ежика; маски/костюмы животных для сказки, горшочек, муляжи яблок.

Действующие лица: Сказочник, Ежик, Барсук, Аист, Заяц.

The Hedgehog s Pot .

( fairy - tale )

Hedgehog: It’s a lovely big pot, la-la-la. I shall cook my dinner in it every day (he dances with the pot).

Badger: I hear you went to town and bought a wonderful new pot. Could you show it to me, please?

Hedgehog: With pleasure.

Badger: Ah! Not bad at all. But it’s got a handle on each side.

Hedgehog: Is that bad? (worried).

Badger: Very bad, very bad indeed. I have never seen a pot with two handles.

Stork: I hear you went to town and bought a pot. May I have a look?

Hedgehog: Of course, you may!

Stork: Pity there’s no bell on it (he taps it with its beak).

Hedgehog: A bell on a pot? (amazed).

Stork: Don’t you understand? A bell that rings when the food boils. What’s the use of a pot without a bell? (it goes on her way)

Hare: Can I look at your pot, too? Everybody in the forest is talking about it.

Hedgehog: I don’t know. If you want…

Hare: That’s odd. Your pot is empty (it hops off into the forest).

Hedgehog: (tastes them once, tastes them twice) Oh, my God! I had never tasted such delicious stewed apples. They are stupid! They nothing understand! They don’t know what they have refused. Well, I’ll eat this yum-yum myself. (a pause)… However… I’ll treat them to a good dinner tomorrow because we should share with friends (he laughs for joy).

Ежик и горшочек .

( сказка )

Автор : Однажды Ежик пошел в город и купил себе большой красивый горшочек .

Ежик : Вот это милый большой горшочек, ля-ля-ля. Я буду готовить себе обед в нем каждый день (пританцовывает с горшочком).

Барсук: Я слышал, что ты был в городе и купил новый замечательный горшочек. Не мог бы ты показать его мне, пожалуйста?

Ежик: С удовольствием.

Барсук : Ах ! Совсем не плохо . Но у него с каждой стороны ручки.

Ежик : Это плохо ? (обеспокоенно)

Барсук: Очень плохо, конечно очень плохо. Я никогда не видел горшочек с двумя ручками.

Аист: Я слышал, что ты ходил в город и купил новый горшочек. Можно мне посмотреть?

Ежик: Конечно, можно!

Аист: Как жаль, что на нем нет колокольчика (стучит клювом по нему).

Ежик: Колокольчик на горшочке? (удивленный)

Аист: Ты не понимаешь? Колокольчик будет звенеть, когда еда сварится. Какая польза от горшочка без колокольчика? (уходит своей дорогой)

Заяц: Можно мне тоже взглянуть на твой горшочек. Все в лесу только об этом и говорят.

Ежик: Я не знаю, если хочешь…

Заяц: Странно. Твой горшочек пуст (ускакал в лес).

Ежик: (он пробует раз, пробует второй раз) . О, Боже! Я никогда не пробовал таких вкусных запеченных яблок. Они глупые ! Они ничего не понимают ! Они не знают, от чего они отказались. Хорошо, я буду кушать эту вкуснятину сам (пауза)… Хотя… я угощу их завтра вкусным обедом потому, что с друзьями надо делиться ! (смеется от удовольствия)

Александр Лиферов

Цели :

Формирование коммуникативных навыков;

Приобретение страноведческих знаний;

Расширение общего кругозора;

Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка ;

Развитие у детей эмоциональности , внимания;

Формирование фонетических навыков.

од занятия.

Педагог : The bell is ringing! Our lesson beginning!

Давайте споём песню «Hello!»

Исполняется песня «Hello»

Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Polly! Давайте поприветствуем её! Дети : Good afternoon, Polly!

Тут игрушечная кукла Полли уходит и приходит настоящая Полли

Polly: Hello kids! How are you?

Дети : I’m fine, thank you!

Polly: My name is Polly! And what is your name? (подходит к некоторым детям и спрашивает)

Дети : My name is…My name is…

Polly: I’m glad to see you!

На слайде показывается самолёт

Polly: Children, come with me!

Педагог : Смотрите, Полли приглашает нас в самолет!

Педагог : Куда же мы полетим? Polly, show us a map! Полли, покажи нам карту!

На слайде показывается карта Великобритании

Педагог : Какая это страна, дети?

Дети : Великобритания! Great Britain!

Полли : Children, take your tickets! Берём билеты на самолёт! Take your seats!

Педагог : Занимаем свои места! Заводим наш самолёт! Ребята вращают руками, как пропеллером, и произносят звук (w w w) . И вот мы полетели! А за окном сильно шумит ветер! (sssss, zzzzz)

Педагог : Дети, а вы стихи с английскими словами знаете ? Давайте расскажем Полли и нашим родителям стихи!

1 реб. Я уже учу английский !

Этим очень я горжусь.

И сегодня, всем, что знаю,

Я с друзьями поделюсь.

2 реб. Сестру зову я – sister,

Маму – mother,

Папу – father,

Брата называю – brother,

3 реб. Прибежала девочка – a girl,

Отобрали мячик – ball.

Кто забрал?

Мальчишки – boys,

Унесли игрушки – toys.

4 реб. Вдруг я вижу мышку – mouse,

Забежала в домик – house,

Увидала кошку - cat

И нырнула в шапку – hat.

5 реб. Я хочу вам рассказать,

Как животных называть.

Кошка – cat,

Собачка – dog,

А лягушка – просто – frog.

6 реб. Спелое, растёт на ветке

Вкусное яблоко - an apple

Мама сходит в магазин

Чтоб купить мне orange - апельсин

7 реб. Страна самая большая наша

Весь мир её называет Russia

Но вы и не пролетите мимо

Великобритании - Great Britain

При любой погоде

Закаляю я тело - a body

Когда много боли и бед

То страдает у меня a head

Педагог : Вот мы и прилетели! Полли нас приглашает к себе в гости, она хочет, чтобы мы увидели её семью. Но прежде, чем мы зайдём в её дом, Полли с семьёй хотят с нами поиграть в игру «Волшебный замок» . Игра заключается в том, что для того, чтобы войти в их дом, нам необходимо открыть волшебный замок на двери, а чтобы его открыть, нам необходимо отгадать загадки. Готовы отгадать загадки?

Дети : Да! (Затем отгадывают)

A father, a mother, a brother, a sister.

Педагог :

Как все замечательно! Теперь можно потанцевать английский народный хоровод !

Видеофизминутка

Ring a-ring o" roses,

A pocketful of posies.

A-tishoo, a-tishoo!.

We all fall down.

(Repeat all verses)

Picking up the daisies

Picking up the daisies

A-tishoo, a-tishoo!.

Полли : Let’s go for a walk through London!

Педагог : Полли нам предлагает совершить экскурсию по её городу – Лондону.

Первое место, куда мы пришли – это Букингемский дворец. Кто здесь живёт и правит Великобританией?

Дети : Английская королева !

Педагог : Дети, представляете как это тяжело – управлять целой страной! Но как вы думаете, что ей помогает в её тяжёлой работе? Что пьёт английская королева в перерыве , чтобы набраться сил?

Дети : Чай!

Полли : The Queen has no tea!

Педагог : Дети, Полли говорит, что у королевы во дворце кончился чай. Давайте ей принесём ещё чаю? Я предлагаю вам сыграть в эстафету. Мне нужны две команды. Ваша задача – перенести как можно больше чайных пакетиков к столу королевы (чайные пакетики заранее приготовлены в первой половине зала, а во второй половие, рядом с проектором, на котором изображена английская королева с чаем , ставится столик с пустыми двумя коробочками английского чая )

Игра «Чайная эстафета»

Полли : Excellent!

Педагог : Молодцы! Дети, как вы думаете, а на каком транспорте англичане чаще всего добираются на работу?

Дети : На двухэтажном автобусе!

Педагог : А вы знаете, что когда англичане едут в двухэтажном автобусе или любом другом транспорте, транспорте, они читают газеты? И порой берут с собой так много газет, что им трудно делать другие дела. Я вам предлагаю сыграть в английскую игру «Газетная эстафета» . Вы берёте газеты под обе руки и с газетами пытаетесь делать ещё какие-либо дела. Первое задание – собрать рассыпавшиеся продукты. Второе задание – завязать или застегнуть свою обувь.

Игра «Газетная эстафета

Ребята, наше сегодняшнее путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться. А Полли остаётся в Великобритании у своих родителей.

Полли : Children, help me!

Педагог : Дети, у Полли в доме случилась одна неприятность. Все домашние животные куда-то спрятались, и ни Полли, ни её родители не могут их найти. Поможем им найти животных?

Дети : Да!

Игра на интерактивной доске «Найди животных»

Теперь нам остается только сказать " До свидания! До новой встречи!

Полли : Good bye! See you!

Публикации по теме:

Анкета для родителей средней группы «Раннее обучение английскому языку в ДОУ» 1. Как вы считаете, во сколько лет можно начинать обучать детей английскому языку? а) 4 – 5 лет; б) 5 – 6 лет; г) 6 – 7 лет. 2. Как вы.

Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей 4–7 лет Тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы «Маленькая Англия» Средняя группа – 4-5 лет Тема Содержание Ноябрь.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Planting carrots for Bunny Planting carrots for Bunny (Сажаем морковь для зайки) Цель: - Закрепить знания о выращивании растений; - Расширять представления детей об.

Конспект занятия по английскому языку «Весна» для дошкольников старшей группы Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать лексику по теме "Весна" (sun, sky, grass, trees, river,.

Модель праздничного мероприятия «Моя мама лучшая на свете» для детей подготовительной группы Цели: - воспитывать у детей любовь и уважение к матери; - сплотить коллектив детей и родителей; - закрепить правила поведения за столом;.

Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Юморина» Дети выбегают под музыку из-за кулис и начинают танцевать. 1 ребенок. Тани, Саши, Вовы, Нины Начинаем Юморины! 2 ребенок. Юмор – это значит.

Сценарий праздничного мероприятия для старших деток разновозрастной группы посвященный 70-летию Победы Никто не забыт, ничто не забыто… 70 лет прошло с тех пор, как отгремели последние взрывы, но память о них жива. Мы помним и чтим тех, кто.

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню матери, для детей старшего дошкольного возраста Японская притча о маме (видеофайл) Ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек,.

Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в «English town» Сценарий праздника по английскому языку «Путешествие в English town» Дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Дорогие наши.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

"Дворец творчества детей и молодежи "Гармония"

муниципального образования города Братска

МБОУ ДОД "ДТДиМ "Гармония"

План-конспект воспитательного мероприятия на английском языке

для обучающихся дошкольного возраста: спектакль «Теремок»

Педагог: Васильева Татьяна Юрьевна

2015

Цель воспитательного мероприятия:

Создание условий для активного и творческого развития обучающихся и стимулирование интереса детей дошкольного возраста к изучению английского языка.

Задачи:

    Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

    Развивать драматические и музыкальные способности участников спектакля.

    Развивать память и речевые способности обучающихся.

    Мотивировать к дальнейшему овладению иностранной культурой;

    Систематизировать, обобщить и закрепить лексические и грамматические средства, изученные по программе на занятиях по АЯ.

    Организовать участие родителей в подготовке и проведении воспитательного мероприятия.

Подготовка к спектаклю:

    Распределение ролей, отработка чтения фраз диалога.

    Разучивание общих песен.

    Подготовка декораций и костюмов совместно с родителями.

    Подбор музыкального сопровождения.

    Репетиции с обучающимися индивидуально и совместно со всей группой.

Песнидляспектакля:

    Fly fly fly little butterfly.

    Head, shoulders, knees and toes

    Hello, How are you?

    One, two, three, four, five Jump…

    Good morning

    Песня «Teddy Bear»

Сценарий сказки «Теремок» на английском языке

Действующие лица:

6 Бабочек (six Butterflies)

Мышка (a mouse)

Лягушка (a frog)

Собака (a dog )

Лиса (a fox )

Заяц (a hare )

2 Поросёнка (2 pigs )

Медведь (a bear )

Narrator: There is a house in the woods, woods, woods. The butterflies fly-fly-flying through the woods.

Song “Fly fly fly little butterfly.”

They see the house.

Butterflies:

I. What a nice house! (Какой прекрасный домик)

II . It is very nice . (он очень красивый)

III. It is not small. It is not big. (он не маленький и не большой)

IV. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Тук , тук , тук . Кто в домике живет ?

V. Nobody! Now we can live in it. Никто! Теперь мы можем поселиться в нем.

VI . I like this house . It ’s our home now . Мне нравится этот домик, теперь он наш.

Narrator: A mouse runs in the wood and see the house.

Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой красивый дом! Тук, тук, тук. Кто в домике живет?

Butterflies:

I. We live in the house. Мыживемвдомике.

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

III. And who are you? А ты кто?

Mouse: I am a little grey mouse. My name is Mighty-Mouse. Я маленькая серая мышка, меня зовут Майти-маус.

4 Butterfly : Can you do morning exercises? Ты умеешь делать утреннюю зарядку?

Mouse: Yes, of course, I do. Let’s do morning exercises together! Да, конечно, я умею.

песня «Head, shoulders, knees and toes»

5 Butterfly :

Narrator: And they start living together. A frog runs in the wood and see the house.

Скачетлягушка.

Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Вот э гуд хаус! Какой хорошенький домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

Butterflies:

Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you? Я живу в домике. Я маленькая серая мышка. А ты кто?

Frog: I am a little green frog. My name is Kwa. And what is your name? Я маленькая зеленая лягушка. Меня зовут Ква. Акактебязовут?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do? МенязовутМайти- маус. Что ты умеешь делать?

Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.) Я умею прыгать, плавать и петь.

Mouse: Sing a song, please! Спойпесенку, пожалуйста!

Frog (поет): ОK, let"s sing a song together! Хорошо, давайте споем песенку вместе!

Песня «Hello , Hello , Hello , How are you ? I’m fine, I’m fine, I hope that you are too »

6 Butterfly : Come in. Let’s live together in the house. Заходи, давайте жить вместе в домике.

Narrator: And they start living together. A dog runs in the wood and see the house.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.

Dog:

Butterflies:

I. We live in the house. Мыживемвдомике

II. We are 6 Butterflies. Мы шесть бабочек.

Mouse: I live in the house. I’m a little grey mouse. Я живу в домике, я маленькая серая мышка.

Frog: I live in the house. I’m a little green frog. And who are you? Я живу в домике, я маленькая зеленая лягушка. А ты кто?

Dog: I’m a dog. I ’m clever and brave . Я собачка, я умный и храбрый.

Frog : What is your name ? Кактебязовут?

Dog: My name is Jack. My coat is white. My nose is black . МенязовутДжэк. Моя шерстка белая, а носик черный.

Mouse: You are very nice . Ты очень хороший.

3 Butterfly : Come in. Let ’s live together . Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A fox runs in the wood and see the house.

Бежит лиса . ( Звучит ламбада .)

Fox: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly

Mouse:

Frog: I am a little green frog.

Dog : I ’m a dog . And who are you? Я собачка. Атыкто?

Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever . Я лисичка, я очень хитрая. Я хорошая и умная.

D
og:
Can you count? Тыумеешьсчитать?

Fox : Yes , I can . I like to count very much. Да, я умею. Я очень люблю считать.

Dog: Count, please. Посчитайпожалуйста.

Fox : Let ’s count together ! Давайте посчитаем вместе.

Песня «One, two, three, four, five Jump…»

Mouse: Come in. Let ’s live together . Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A hare runs in the wood and see the house.

Бежит заяц (звучит весёлая музыка).

Hare: What a nice day! What a fine weather! What is it? This is a small house. Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный день! Какая хорошая погода! Что это? Это маленький домик. Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly :We are 6 Butterflies. Мышестьбабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Ямаленькаясераямышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog : I ’m a dog . Я собачка.

Fox: I’m a fox. We live in the house. And who are you? Ялисичка. Мы живем в домике. А ты кто?

Hare : I ’m a hare . My name is Mary. Я зайка, меня зовут Мэри.

Fox: And what can you do? А что ты умеешь делать?

Hare:

I like to skip.

I like to jump.

I like to run about.

I like to play.

I like to sing.

I like to laugh and shout.

Я люблю скакать

Я люблю прыгать

Я люблю бегать

Я люблю играть

Я люблю петь

Я люблю смеяться и кричать.

Dog: Come in, Hare. Let’s live together. Кам ин, хэа. Заходи, давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. Two pigs run in the wood and see the house.

Появляются два поросенка с гитарами.

Pigs :

Фёдор: Look ! Лук. Посмотри!

Степан: What a nice house! Какой прекрасный домик!

Вместе: Knock, knock, knock. Who lives in the house? Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly : We are 6 Butterflies . Мышестьбабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Ямаленькаясераямышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog : I ’m a dog . Я собачка.

Fox : I ’m a fox .. Ялисичка.

Hare: I’m a hare. We live in the house. And who are you? I’m a hare. Я зайка . А ты кто?

Pigs :

Фёдор: We are brothers . Мыбратья.

Степан: We are singers. Мы певцы.

Fox: What can you do? А что ты умеешь делать?

Pigs:

Фёдор: We can play the guitar. Мы умеем играть на гитаре.

Степан: We can sing merry songs. Мы можем петь веселые песни.

Frog: Sing, please. Спойте, пожалуйста.

Степан: Let’s sing together! Давайте петь вместе.

Песня «Good morning»

Dog: It’s great! You are merry. Let ’s live together . Это здорово, вы веселые! Давайте жить вместе.

Narrator: And they start living together. A big bear walks in the wood and see the house.

Появляетсямедведь.

Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house? Какой прекрасный домик! Стук, стук, стук. Кто в домике живет?

2 Butterfly : We are 6 Butterflies. Мышестьбабочек.

Mouse: I am a little grey mouse. Ямаленькаясераямышка.

Frog: I am a little green frog. Я маленькая зеленая лягушка.

Dog : I ’m a dog . Я собачка.

Fox : I ’m a fox . Ялисичка.

Hare: I’m a hare. Я зайка .

Pigs: We are pigs. We live in the house. And who are you? Мы поросята. Мы живем в домике. А ты кто?

Bear : I ’m a bear . I’m kind. I’m lazy a little. Я медведь, я добрый, но я немножко ленивый.

2 Pig ( Степа ): Do you like to sing a song? Тыхочешьспетьпесню?

Bear: Yes , I like! Да, яхочу!

П
есня «Teddy Bear»

Animals: вместе

Spring time is fine for a play.

We are happy. All the day !

Весна прекрасное время для игр. Мы счастливы весь день!

Общий выход актеров, поклон.

разиля юсупова
«Kolobok-Snowbun». Сценарий сказки на английском языке для дошкольников

Kolobok- a Snowbun”- сценарий сказки на английском языке .

Цель :

Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;

Учить обыгрывать инсценировки , направленные на диалогическую активность;

Формировать мотивы изучения английского языка .

Действующие лица :

Колобок- Kolobok

Медведь- a bear

Заяц- a hare

Волк- a wolf

Ребенок- Willy

Ведущий :- Ребята, все вы знаете, наверное, сказку о Колобке : «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…» . Наша сказка тоже о Колобке , да на новый лад.

Жил-был Колобок не простой, не золотой, не из теста, а из снега. Жил себе, поживал в ледяной избушке. На завтрак ел кашу из снега, на обед – мороженое, а на ужин – ледяные карамельки.

Вот катится Колобок и поет свою веселую песенку (на сцене появляется Колобок )

Колобок :

Hello, hello, can you clap your hands?

Can you stretch up high?

Can touch your toes?

Can you turn around?

Can you say “Hello”?

Ведущий :- Так катился Колобок, пока под ноги Лисе не попал (выходит лиса)

Kolobok : -Hello.

Fox: -How are you?

Kolobok : -I’m good. How are you?

Fox: - I’m great. What’s your name?

Kolobok : -My name is Kolobok . What’s your name?

Fox: -I am Foxy. Kolobok , Kolobok , I’m hungry. I can eat you.

Kolobok :- No, no.

Ведущий : -Раз! – и откусила от Колобка маленький кусочек.

Fox:- Oops, no, no. Kolobok is not yummy . It is a Snowbun. Run away.

Fox: -Who are you?

Hare: - I’m a hare. Who are you?

Fox: - I’m a fox. I’m hungry. (заяц читает стихотворение)

Шла a fox, сидел Косой,

Кушал булку с колбасой.

Начала a fox просить :

«Give me откусить!»

А hare лапки в бок :

«Ты ведь съела пирожок!

Run away, ты мой дружок! (дети участвуют в игре в кругу “Make a circle”)

Time to make a circle.

Make a circle, big, big, big.

Small ,small, small.

Make a circle, small, small, small.

Hello, hello, hello.

Round and round.

Round and round.

Make a circle, round and round.

Hello, hello, hello.

Make a circle, up, up, up.

Down, down, down.

Make a circle, down ,down, down.

Ведущий : Обиделась Лиса и убежала. А Колобок прикатился к Зайчику.

Kolobok : Hello

Hare: What is your name?

Kolobok : I am Kolobok . What is your name?

Hare: I am a hare. I am hungry. I can eat you.

Kolobok : No, no.

Ведущий : Раз! И укусил заяц Колобка за бочок.

Hare: No, no. Kolobok is not yummy . It is Snowbun. Run away, Kolobok . Help me, Docter.

Ведущий : Побежал Зайка искать доктора Айболита, а Колобок покатился дальше.

Кто же это идет Колобку навстречу?

(Выходит медведь)

Kolobok : Hello.

Bear: Who are you?

Kolobok : I am Kolobok . Who are you?

Bear: I am a bear. I am hungry. I can eat you.

Kolobok : No, I am Snowbun.

Ведущий : Раз! И укусил Колобка.

(медведь начинает рычать)

Bear: R-r-r, Kolobok is not yummy . Run away, Snowbun.

Ведущий : И давай реветь, да никто его не слышит. Давайте пожалеем медведя и споем ему песню о медведях. (все дети исполняют песню “Teddy bear”)

Teddy bear, teddy bear

Teddy bear, teddy bear

Touch the ground.

Teddy bear, teddy bear

Teddy bear, teddy bear

Ведущий : Колобок прикатился к волку.

Wolf: Hello. Who are you?

Kolobok : Hello. I am Kolobok .

Wolf: I am hungry. I can eat you.

Ведущий : Раз! – и откусила от Колобка маленький кусочек.

Wolf: Kolobok is not yummy . It is Snowbun. (кашляет и уходит)

Ведущий : Колобок прикатился к кошке.

Cat: Hello. How are you?

Kolobok : Hi. I am good. How are you?

Cat: Oh, I am hungry. I can eat you.

Kolobok : No, no.(кошка откусывает и выплевывает)

Cat: E-a, e-a,o. Run away, Snowbun.

(появляются мыши)

Cat: Little mouse, little mouse

Where is your house?

Mouse(1) : Little cat, little cat

(2) I am a poor mouse

I have no house.

Cat: Little mouse, little mose

Come to my house.

Mouse(1) : Little cat, little cat

(2) You can eat me! (на последних словах мыши разбегаются в разные стороны)

Ведущий : А мы с вами давайте пожалеем Котика и сыграем с ним в игру.

(проводится игра в кругу “The Hokey Pokey”)

You put one hand in

And you shake, shake it

You do the hokey pokey

And turn around, everybody turn around

(two hands, one foot, two feet, head, backside, whole self)

Ведущий : Катится Колобок, катится, и слышит плач ребенка. (ребенок читает стихи)

Why do you cry, Willy?

Why, Willy? Why, Willy?

Kolobok : Hello.

Kolobok : How are you?

Willy: I am not so good.

Kolobok : Oh, let’s play (проводится игра “ Угадай, чей звук?»)

Ведущий :. А потом Уилли позвал всех зверей, они подружились с Колобком и весело танцевали (прoводится игра- танец “Hello, knock, knock»)

Hello! (Hello)

Hello! (Hello)

Hello! (Hello)

Hello! (Hello)

Knock, knock, knock.

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)




mob_info